Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться сервисом в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Отзыв владельца прошитого Логана

За день до поездки в отпуск решил прошить машину на ADACT евро2 с отключением проверки катализатора. Следующей осенью подойдёт к концу гарантия авто, и я хотел попробовать заменить катализатор пламегасителем. Это позволяет продлить срок жизни двигателя, получить лучше динамику авто и меньше расход топлива. Короче дать двигателю свободно дышать.

Logan из бортжурнала на Drive2, прошили Адактом

Настоял на АДАКТ. Прошивка заняла где-то 50 минут. Погулял, пока не позвонили, сказали что всё готово. Мне прошили прошивку T6255R_10306592AA_ME2Gi4.bin

В ней следующие изменения: «Оптимизированная дин­амика под нормы Евро2. Позволяет полное удаление КК и ДК2. В прошивке изменены пр­актически все базовые калибровки, включая калибровки моментн­ой модели и ЕТС. Ста­билизирован ХХ, подн­яты обороты отключен­ия ТП до 7200 rpm».

И так, что я заметил:

  • Двигатель работает ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, очень неожиданное открытие. Как на холостых, так и в дороге его стало практически неслышно.
  • Выхлоп стал чуть громче и басовитее, похож на старые жигули по звучанию, только намного тише.
  • Обороты на холостых стоят колом на 800. До этого плавали чёрти как.
  • Переключения робота стали другими, что меня тоже шокировало, так как не ожидал, что тут будут изменения. При резких разгонах полностью пропали резкие толчки, они стали намного плавнее. При медленной, размеренной городской езде так же глобальные изменения, теперь переключения вобще никак не чувствуются, стали крайне плавными, как у АКПП. По ощущениям стал бодрее стартовать при отпускании педали тормоза. Полностью пропали толчки, которые иногда были при торможении и старте. Не знаю, относятся ли в целом толчки и провалы к коробке, но прошивка движка их точно убрала, или как минимум сделала более редкими.
  • Включение кондиционера больше не ощущается. Раньше ему было тяжело разгоняться при его включении.
  • Педаль газа не стала тросиковой, как описывают те, кто шил паулюса. Но стала значительнее отзывчевее, давить на неё уже не надо так сильно как раньше, что сказалось на комфорте городской езды.
  • Робот стал ездить адекватно без ЕСО. Сейчас отключил его, пробую ездить без него.
  • Расход по трассе с кондиционером снизился на 0,4л. Городской цикл примерно на 0,7л.
Расход по трассе при скорости 112км/ч с двумя людьми и кондиционером, в прошлом году в точно такой же ситуации летом было стабильно 6,3л, хотя машина тогда была намного меньше загружена.

В целом стало намного приятнее ездить, не знаю как описать технически, машина просто стала приятно отзываться на любые действия, без лишних дёрганий и затупов. Не пожалел что прошился, такая прошивка необходима движку для комфортного вождения. Через год отрежу катализатор, посмотрим как изменится расход.

Перейти к оригиналу и обсудить на Drive2