Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться сервисом в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ремонт системы иммобилайзера

Штатный иммобилайзер – это автомобильная противоугонная система, установленная на заводе изготовителе автомобиля. Как правило, иммобилайзер входит в штатную комплектацию всех современных ремонт иммобилайзеров в Москвеавтомобилей. Эта система предназначена для блокировки несанкционированного запуска двигателя и не позволяет завести двигатель без штатного чип ключа. Иммобилайзер считывает чип ключ и сравнивает его с зарегистрированным . Если чип ключ чужой, иммобилайзер блокирует запуск двигателя.

В современном автомобиле так же присутствует штатная радио сигнализация, управление которой осуществляется кнопками на штатном ключе зажигания. Радио сигнализация предназначена для дистанционного управления центральным замком и охраны салона автомобиля. В случае не санкционированного проникновения в автомобиль, радио сигнализация издает громкий звук, свидейтельствуя о «взломе» замка двери или проникновении в салон постороннего лица. Ключ зажигания объединяет в себе эти две системы, в него интегрирован радио брелок для управления сигнализацией и «чип» для работы с иммобилайзером.

Иммобилайзер и радио сигнализация вместе являются охранным комплексом автомобиля и взаимно дополняют друг друга. При этом функции этих систем разные. В случае попытки угона радио сигнализация препятствует проникновению в автомобиль, а иммобилайзер блокирует возможность запуска двигателя. Другими словами это разные системы, хотя и предназначены для одной функции — охрана автомобиля от угона.

Зачастую автовладельцы не понимают разницы между этими системами, отсутствие реакции центрального замка на нажатие кнопки ключа зажигания им представляется, как неисправность иммобилайзера. Это не совсем так.  Если в ключе зажигания села батарейка, ключ перестает управлять центральным замком, но при этом, в большинстве случаев, позволяет запустить двигатель. Чип иммобилайзера работает не используя батарейку ключа, питание чипа осуществляется от антенны иммобилайзера, которая расположена на личинке замка зажигания.

В случае, когда в автомобиле установлена система «свободные руки» или «смарт кей» — ключ в кармане, а запуск двигателя производится нажатием кнопки, радио сигнализация и иммобилайзер объединены в одно целое. Такие системы встречаются реже и по устройству являются исключением из большинства типовых охранных систем, описанных выше.

В данном случае речь идет именно о неисправностях иммобилайзера. Неисправности радио сигнализации — отдельная история, которую мы расскажем на другой странице.

Ремонт иммобилайзера.

Как и любая электронная техника иммобилайзер иногда выходит из строя. Основным признаком неисправности иммобилайзера является отсутствие возможности запустить двигатель.

Симптомы при возникновении неисправности иммобилайзера:

У некоторых моделей автомобилей при неисправностях системы иммобилайзер двигатель запускается на 1-3 секунды и глохнет, у некоторых отсутствует вращение стартера при повороте ключа. Так же признаками неисправности иммобилайзера могут быть — отсутствие запуска двигателя при вращении стартером, моргание лампочки чип ключ на панели приборов, отсутствие реакции на кнопки штатного радио брелка на ключе. Неисправности системы иммобилайзер чаще всего возникают из-за проблем с аккумулятором,  отключением и подключением электронных блоков, установкой автозапуска, проведением сварочных работ и т.п. В некоторых случаях неисправности иммобилайзера возникают и без видимых причин.

По характеру,  неисправности иммобилайзера мы можем разделить на два типа  — программные и аппаратные.

Программные неисправности иммобилайзера:

аппаратная неисправность иммобилайзера

Программные неисправности иммобилайзера связаны с разрушением программы, записанной в микросхему памяти блока управления двигателем (ECU) или  иммобилайзера, или ключа зажигания.

В некоторых случаях «слетает» синхронизация между блоком управления двигателем (ECU) и иммобилайзером, в некоторых «слетают» ключи в иммобилайзере, в некоторых разрушается программный код в самом чип ключе. Как правило эти неисправности устраняются без замены компонентов системы путем восстановления программного обеспечения. Исключение составляют только сами чип ключи,  которые на некоторых моделях автомобилей являются одноразовыми ( закрывающимися) и после регистрации в иммобилайзере одного автомобиля  уже не могут быть зарегистрированными  еще раз.

Аппаратные  неисправности иммобилайзера:

Этот тип неисправностей иммобилайзера связан с выходом из строя одного или нескольких компонентов системы иммобилайзер на физическом уровне. Выходит из строя микросхема или другой полупроводниковый микроэлемент на плате иммобилайзера, или ECU, или в самом ключе. Также имеют место случаи, когда иммобилайзер не работает по причине неисправностей проводки, когда, например,  отсутствуют питания или массы на одном или нескольких компонентах системы. Так же неисправность иммобилайзера может быть вызвана обрывом коммуникационных шин обмена данных между компонентами системы.

Во всех выше перечисленных случаях требуется диагностика и ремонт чип ключа или всей системы иммобилайзер.

 

В некоторых случаях, когда иммобилайзер часто выходит из строя (замечены повторяющиеся неисправности на некоторых блоках siemens, bosch, denso и др.) рекомендуется полное удаление иммобилайзера. Во всех остальных случаях рекомендуем ремонт и полное восстановление иммобилайзера и всех его функций.

программные неисправности иммобилайзера

Выполнять работы по ремонту иммобилайзеров или чип ключей легче и дешевле при наличии автомобиля.
Это ускоряет процесс диагностики и ремонта и позволяет исключить ошибочные диагнозы причин незапуска двигателя.

Неисправности иммобилайзера по симптомам очень схожи с другими причинами отсутствия запуска двигателя.
Зачастую диагносты автосервисов ошибаются при установке диагноза неисправности.
Это связано не только с квалификацией диагноста, но и со спецификой конструкции системы иммобилайзер.
Производители автомобилей заботятся о секретности этих систем и в руководствах по ремонту  умалчивают о некоторых особенностях их конструкции и работы.

По технологии диагностики и ремонта иммобилайзеров, описанной в технической документации для дилеров, отдельные компоненты системы являются «деталями», подлежащими замене на новые, в случае если они вызывают подозрение . В связи с относительной дороговизной этих компонентов менять все подряд не рационально. Дешевле и целесообразней произвести глубокую диагностику работы системы иммобилайзера и точно выявить неисправный компонент. После этого неисправный компонент системы (например блок иммобилайзера) можно попытаться отремонтировать. В большинстве случаев это удается. В случаях, когда ремонт компонента невозможен, ничего не остается кроме как менять его на новый или б\у с последующей привязкой его к системе. Электронные блоки  Б.у. по стоимости дешевле новых в разы, … осуществляем привязку блоков б.у.

Ремонт иммобилайзеров — сложная процедура, для успешного ее выполнения требуется высокая квалификация, большой опыт и наработки. Также требуется высококачественное дорогостоящее оборудование дилерского уровня. Мануалы и электросхемы. не ремонтируется, только замена на б.у.Будьте бдительны, не доверяйте выполнение этой работы людям, не имеющим опыта работы с иммобилайзером. После не квалифицированного вмешательства стоимость и сроки восстановления окончательно поломанного иммобилайзера будут существенно выше и дольше. В некоторых случаях неумелое вмешательство приводит к полной замене нескольких электронных блоков. Если вам не смогли починить иммобилайзер в первом попавшемся автосервисе, не удивляйтесь, в связи с спецификой системы иммобилайзера не все могут ее полноценно диагностировать. Не отчаивайтесь, обращайтесь к нам, наши специалисты имеют огромный опыт и знания для выполнения этой задачи, мы постараемся восстановить сломанные электронные блоки и починить изначальную причину выхода иммобилайзера из строя.

Осуществляем ремонт имимобилайзеров на автомобилях всех марок, диагностика неисправностей иммобилайзера, ремонт иммобилайзера, удаление иммобилайзера. В большинстве случаев рекомендуется ремонт и полное восстановление работы штатного иммобилайзера. В некоторых случаях, когда ремонт не возможен (из за удаленности авто, или когда неисправность иммобилайзера не поддается ремонту) рекомендуется полное удаление иммобилайзера. Производим ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях практически всех производителей.