Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться сервисом в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Программное отключение вихревых заслонок.

Программное отключение впускных коллекторов с вихревыми заслонками. WV AUDI MERSEDES DOODGE. Довольно часто эта система выходит из строя, стоимость впускного коллектора с вихревыми заслонками очень высока и даже после замены заслонок работает не долго.

P3135 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1017 – Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
P1018 – Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3069 — Управление вихр.заслонкой.
P3066 — Управление вихр.заслонкой.
P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора
Буквы мотора в списке ниже и другие подобные двигатели.
(BMK,BNG, ASB, BSG, BPP, BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS, BUN, CCMA, CASC, CATA)

  • Схематически
  • Схематически
  • Схематически
  • Схематически

Описание системы (Впускные коллекторы с вихревыми заслонками)

Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров
находятся вихревые заслонки с бесступенчатым
регулированием. Регулируя расположение вихревых
заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки
двигателя, можно настраивать завихрение
забираемого воздуха. Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного
толкателя мотором для заслонок впускного
коллектора. Сервомотор управляется блоком
управления двигателя. Интегрированный датчик
служит для контроля текущего положения вихревых
заслонок.

Всё больше и больше автомобилей имеют в своём снаряжении так называемые вихревые заслонки. Идея использования данной технологии конечно же замечательная она призвана прежде всего сократить расход топлива и оптимизировать наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью на всех режимах работы двигателя, однако тот факт что заслонки работают крайне не продолжительное время заставляет задуматься о программном отключении вихревых заслонок.

Как всегда автовладелец попытается заменить неисправную деталь (в нашем случае впускной коллектор с вихревыми заслонками) однако преградой на пути замены этого узла становиться высокая стоимость, как за сам впускной  коллектор, так и за его замену. В среднем рыночная цена одного коллектора колеблется от 350-400 euro  это не дёшево + к этому стоит прибавить некую сумму за монтаж демонтаж коллектора с вихревыми заслонками, + например на WV Toureg или Audi Q7 с 3.0 литровый дизельным двигателем их аж целых два (левый и правый). Но даже если заменить оба коллектора нет абсолютно никакой гарантии в том что они будут служить долго без поломок . Если посмотреть статистику то в среднем они работают исправно от 80 до 160 000 км пробега, а дальше опять замена.  Хочется также  отметить, что на износ заслонок влияет и частые запуски двигателя или его остановка, если коротко то при каждом запуске двигателя происходит проверка работы заслонок, то есть блок управления каждый раз даёт команду заслонкам  полностью открыться и закрыться, совершая при этом полный ход (открыты, закрыты) при этом неизбежно изнашиваются втулки заслонок.

Однако не стоит огорчаться! Мы можем полностью отключить контроль и управление вихревыми заслонками на программном уровне.  После программного отключения вихревых заслонок можно полностью забыть об их замене или ремонте. Существует миф о том что после отключения заслонок двигатель станет менее мощным однако это заблуждение! Во время отключения заслонок в прошивке блока управления можно и прибавить мощности Вашему автомобилю то есть сделать чип тюнинг.